Обращения граждан

Опубликовано: 11.03.2019

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться). В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,

если в обращении не указана фамилия гражданина,

если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,

если в обращении обжалуется судебное решение,

если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,

если текст обращения не поддаётся прочтению,

если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБОУ СОШ №10 г.Сальска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан с понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00 по адресу: г. Сальск, улица Верхняя, дом 178, а так же по E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел.: 8(86372) 5-80-81.


Способы обращений граждан в МБОУ СОШ №10 г.Сальска

Личный прием граждан

Обращения через сайт школы

Письменные обращения


Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 2019 году

№ п/п

Дата обращения

Способ подачи обращения

Тип обращения

Тема обращения

Результат рассмотрения обращения

1

Январь 2019

Через личный прием граждан

Вопрос

Прием в 1 класс

Разъяснено.