Прием и обращения граждан

Опубликовано: 11.03.2019

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы


Анкета для опроса граждан

Анкета для опроса граждан о качестве оказания образовательных услуг


Обращения граждан

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться). В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,

если в обращении не указана фамилия гражданина,

если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,

если в обращении обжалуется судебное решение,

если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,

если текст обращения не поддаётся прочтению,

если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБОУ СОШ №10 г.Сальска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан с понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00 по адресу: г. Сальск, улица Верхняя, дом 178, а так же по E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел.: 8(86372) 5-80-81.


Способы обращений граждан в МБОУ СОШ №10 г.Сальска

Личный прием граждан

Запись граждан на личный прием в МБОУ СОШ №10 г.Сальска осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:

При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием обращение проверяется на соответствие следующим требованиям:

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Личный прием граждан в МБОУ СОШ №10 г.Сальска в заявительном порядке проводят уполномоченные лица (директор, заместители директора).

Обращения через сайт школы

Обратиться в МБОУ СОШ №10 г.Сальска можно с помощью сервиса нашего сайта: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Указанный электронный сервис является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МБОУ СОШ №10 г.Сальска.

Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:

- в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность указанной информации. В случае внесения в форму электронного обращения некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.

- обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Уведомление о ходе рассмотрения вашего обращения направляется по указанному вами адресу электронной почты.

Письменные обращения

В МБОУ СОШ №10 г.Сальска можно обратиться по вопросам, касающимся сферы его деятельности, определенной Уставом. Письменное обращение можно направить:

График приема обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 15:00.

Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: 8(86372) 5-80-81.

График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 15:00.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МБОУ СОШ №10 г.Сальска. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.


Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 2020 году

№ п/п

Дата обращения

Способ подачи обращения

Тип обращения

Тема обращения

Результат рассмотрения обращения

1

Январь 2020

Через личный прием граждан

Вопрос

Прием в 1 класс

Разъяснено.